Офис и склад:
ПН-ПТ 08:30-17:00
Магазин:
ПН-ВС 08:00-20:00

Гарантия и возврат

Общие условия по возврату и гарантии на товар.

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать самостоятельно (ссылка).
1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:
- товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки, штрих-коды, и наклейки поставщика;
- отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки.
1.1. Возврат качественного товара по согласованию сторон.
Размещение заявки на возврат товара надлежащего качества, приобретённого Покупателем из складского остатка Поставщика, возможен в течение 30-ти календарных дней с момента отгрузки товара Покупателю. 
Возврат товара, поставленного клиенту из партнерской сети, возможен в течение 14-ти календарных дней с момента отгрузки товара Покупателю.
Возврат товара надлежащего качества возможен только после согласования возможности такого возврата с Поставщиком через менеджера отдела продаж.
1.2. Возврат товара в случае нарушения Поставщиком гарантированного срока доставки товара, указанного в договоре поставки.
Заявка на возврат подается через закрепленного менеджера отдела продаж.
1.3. Возврат товара в случае ошибки кросса и/или не верного подбора.
Заявка на возврат подается с соблюдением п.п. 1, 1.1.
1.4. Возврату не подлежат:
- масла, смазки, автохимия и автокосметика, Электрика, Электроника.;
- товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя (при заказе таких позиций стороны должны заключить доп. соглашение на данную поставку к основному договору).

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ.
Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке, оформленной в личном кабинете на сайте либо через закреплённого менеджера ОП.
2.1. Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:
•	Количество поставленного товара не соответствует накладной;
•	Некомплектный товар;
•	Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приёмки (например, при осмотре товара);
•	Товар, несоответствующий сопроводительным документам.
При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1. Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте либо через закреплённого менеджера ОП. 
К заявке прилагается:
- фото товара, 
- фото упаковки,
- детальное описание выявленного дефекта товара. 
Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 3-х рабочих дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).
2.2. Возврату и/или обмену не подлежат Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:
- потёртости, царапины и другие повреждения (не меняющие линейную и пространственную геометрию деталей) пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску; 
- недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара.
2.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. При выявлении Покупателем случаев, указанных в п.2.1. настоящего Положения, Покупатель должен зафиксировать расхождения в акте приёмки-передачи при участии представителя Поставщика. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

3. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ (УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ).
Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей. Если на запасные части производителем не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 24 месяцев с момента выписки накладной.
Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения условий договора о качестве поставленного товара в части скрытых недостатков, которые нельзя обнаружить при обычном способе приёмки (проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара).
Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии Поставщика (ссылка).

4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА.
4.1. Нарушение вышеизложенных пунктов Положения.
4.2 Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на: 
•	Автостекла; 
•	Автолампы; 
•	Кузовные детали; 
•	Пластиковые детали; 
•	Технические жидкости; 
•	Щетки стеклоочистителей; 
•	Тормозные колодки; 
•	Фильтры. 
4.3. Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:
•	Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
•	Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
•	Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на автомобиль.
•	Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
•	Внешние повреждения стёкол кузова и приборов освещения.
•	Заменённые не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, заменённые в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).
4.4. Гарантия не распространяется на оригинальные запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.
4.5. При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счёт Покупателя.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА ДОСТУПЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПО ССЫЛКЕ (ссылка)